феечка
ну, раз написала про плохой Патрик, то теперь пора и про хороший)
итак, вчера в клубе "лофт" происходил ДСП, и мы там играли целый день
скажу сразу, что лофт мне не нравится. хотя бы 2 показательных случая:
1) девушке-вегетарианке не продали тушеные овощи, потому что они шли в группе "гарниры". мол, без мяса не продаем. а ничего, что гарнирчик стоит 50к? я уже походила в разные заведения, опыт есть. так вот, первый раз такое вижу. в нормальных ресторанах можно заказать какое-нибудь картофельное пюре за 30К, чтобы было чем заесть пиво, никто тебе и слова не скажет. и это тоже гарнир, как ни странно.
2) другу, который оставил в заведении нормальную сумму денег, на выходе взял куртку, надел ее и вдруг понял, что надо бы в туалет, в этот самый туалет пройти не дали охранники. хотя они прекрасно видели, что он вышел из зала. у них глаз наметан запоминать людей, да и люди уже почти разошлись к тому моменту. по-моему, это элементарное хамство.
хватит о грустном. перейдем к позитиву)))
мне понравился звукорежиссер. лажи со звуком, конечно, были, но я еще не видела ни разу, чтобы их вообще не было. а сам по себе человек старался, был всячески приятен в общении, всех слушал и выполнял просьбы. не знаю как зовут, но ура ему! к тому же когда он пришел, он очень разозлился на то, что на сцене какой-то предыдущий сотрудник оставил кучу громоздкой аппаратуры, и ему пришлось за ним убирать. тем не менее он выдержал, не сорвался на нас, хотя было видно, что он негодует. очень уважаю таких людей.
первый концерт был детский! это был день святого патрика для детишек из школы "феникс". детишек было порядка 40, а может и больше. всеми детьми управляла прекрасная дева вита. цитата "вы сюда танцевать пришли, а не есть, все на танцпол!" пробила мое сердце
надо так на наших танцевальных вечеринках строить зал))) в общем, на этих детей было любо-дорого смотреть. от маленьких карапузов лет 5 до нимфообразных юных дев лет 13 - все они отлично знали танцы, танцевали их, причем на сольные они выстраивались и терпеливо ждали своей очереди. в этом месте нас ждала засада. детки танцевали рил по двое. деток было 40-50. рил танцуется небыстро. мы привыкли играть сет так: 1-й рил 3-4 раза, 2-й рил 3-4 раза, все. а тут... мы играем, а дети все не кончаются... остановишься - кому-то из детей обидно будет. рил - это самое сложное, что приходится играть, т.к. он супербыстрый и обычно техничный. в общем, мы сыграли рил наверное раз 20 и мне, например, губы просто зажало. но зато какая практика! я теперь эти рилы смогу играть даже мертвая в гробу наверное))))))
с другой стороны, пока детки отдыхали или разучивали там что-то на ходу, мы могли спокойно сойти со сцены и погулять, попить соку, поболтать, отдохнуть. поэтому в целом 3 часа пролетели незаметно.
потом был перерыв, на котором я ловила своих гостей и вручала им билеты, меняя их на деньги, а также пыталась репетировать песенки, когда меня никто не отвлекал. а также терзала арфу, пытаясь вместе с танцором костей быстренько на ходу срепетировать джигу.
затем начался "взрослый концерт". впечатления - вах! я могу сразу сказать, что мы умеем зажигать зал. это очень важно. я видела, как людей прет, и меня это очень радовало - значит, есть диалог. люди радовались всему - и быстрым танцам, и романтическим песням. отлично зашли морские песни - шанти. будем их репать еще и еще, доводить до ума. хорошо сыграли песню с арфой - "Лизи Линдси"
но вот на джиге меня постиг облом. в общем, моя проблема не ушла от меня. страх сцены нашел меня именно с арфой. мне в целом обычно на сцену пофиг. если и есть какое-то волнение, оно быстренько рассасывается само собой с первыми звуками. но вот арфа... в общем, стоит мне сесть за нее на сцене, у меня начинает трястись все - пальцы, я и сам инструмент. я не попадаю по нотам, теряюсь, и хорошо, что меня за костиным степом было просто тупо не слышно. причем если на аккомпанименте к "Лизи Линдси" я как-то взяла себя в руки и хорошо сыграла, хоть и трясло, то тут я ничего не могла с собой сделать. это физиология, мля.
первой реакцией было продать арфу к чертям и не мучаться. потому что если я всю жизнь буду только играть на кухне для кота, нафиг нужно такое счастье. я люблю делиться. это не жажда славы, это именно желание делиться тем, что имеешь с другими. ненавижу работу "в стол". от всей души. зачем хорошо играть на кухне и плохо играть на сцене, я не знаю.
потом я пошла жаловаться друзьям, и Лала с Орешником подали очень дельную мысль: тренироваться на друзьях. т.е. делать мини-концерты для своих дома, в лесу, где-нибудь. собирать публику, и не просто брынчать самой себе под нос, а именно выступать перед ними с какой-то маленькой программой. в общем, так я и буду делать. мне нужно обязательно перебороть этот страх, его просто не должно быть и точка. так что ждите, я буду терзать вас своими пьесками.
я конечно расстроилась после джиги, но потом быстренько собралась, потому что это было только начало концерта и расклеиваться я не имела права вообще, и стала играть дальше. тут еще некстати стала шататься стойка с микрофоном, а мне нужно было все время ее дергать, чтобы переключаться между вистлом и мелодикой. но с ней я тоже справилась. и мы продолжали жечь дальше. зал радостно скакал,стали появляться какие-то пьяные слишком уж веселые люди, которые просто яростно скакали, но к счастью, никого не уронили и все прошло отлично)) после песенной части мы сделали перерыв, а потом пошли танцы. часть народу ушла, на танцы остались самые стойкие, зато у них было больше места, чтобы танцевать. периодически появлялся сауроныч и проводил всякие веселые конкурсы))
я помню, как на прошлый патрик он подошел ко мне после концерта и сказал, что мне над вистлом еще работать и работать. а в этот раз он сказал, что я круто выросла, все здорово, и арфа тоже чудесна. приятно такое слышать от хорошего музыканта, очень приятно и полезно.
в целом, под конец, у меня уже немного подкашивались ноги, и я даже обрадовалась, что в 11 нас попросили закруглиться, т.к. играть целый день тяжело. но зато я чувствовала себя очень полноценно, что ли. я делала свое дело, и людям оно было нужно и нравилось. я рада, что пришли и дети, и взрослые, и друзья, и незнакомые мне люди, и всех объединил этот чудесный праздник! Ура!!!
итак, вчера в клубе "лофт" происходил ДСП, и мы там играли целый день
скажу сразу, что лофт мне не нравится. хотя бы 2 показательных случая:
1) девушке-вегетарианке не продали тушеные овощи, потому что они шли в группе "гарниры". мол, без мяса не продаем. а ничего, что гарнирчик стоит 50к? я уже походила в разные заведения, опыт есть. так вот, первый раз такое вижу. в нормальных ресторанах можно заказать какое-нибудь картофельное пюре за 30К, чтобы было чем заесть пиво, никто тебе и слова не скажет. и это тоже гарнир, как ни странно.
2) другу, который оставил в заведении нормальную сумму денег, на выходе взял куртку, надел ее и вдруг понял, что надо бы в туалет, в этот самый туалет пройти не дали охранники. хотя они прекрасно видели, что он вышел из зала. у них глаз наметан запоминать людей, да и люди уже почти разошлись к тому моменту. по-моему, это элементарное хамство.
хватит о грустном. перейдем к позитиву)))
мне понравился звукорежиссер. лажи со звуком, конечно, были, но я еще не видела ни разу, чтобы их вообще не было. а сам по себе человек старался, был всячески приятен в общении, всех слушал и выполнял просьбы. не знаю как зовут, но ура ему! к тому же когда он пришел, он очень разозлился на то, что на сцене какой-то предыдущий сотрудник оставил кучу громоздкой аппаратуры, и ему пришлось за ним убирать. тем не менее он выдержал, не сорвался на нас, хотя было видно, что он негодует. очень уважаю таких людей.
первый концерт был детский! это был день святого патрика для детишек из школы "феникс". детишек было порядка 40, а может и больше. всеми детьми управляла прекрасная дева вита. цитата "вы сюда танцевать пришли, а не есть, все на танцпол!" пробила мое сердце

с другой стороны, пока детки отдыхали или разучивали там что-то на ходу, мы могли спокойно сойти со сцены и погулять, попить соку, поболтать, отдохнуть. поэтому в целом 3 часа пролетели незаметно.
потом был перерыв, на котором я ловила своих гостей и вручала им билеты, меняя их на деньги, а также пыталась репетировать песенки, когда меня никто не отвлекал. а также терзала арфу, пытаясь вместе с танцором костей быстренько на ходу срепетировать джигу.
затем начался "взрослый концерт". впечатления - вах! я могу сразу сказать, что мы умеем зажигать зал. это очень важно. я видела, как людей прет, и меня это очень радовало - значит, есть диалог. люди радовались всему - и быстрым танцам, и романтическим песням. отлично зашли морские песни - шанти. будем их репать еще и еще, доводить до ума. хорошо сыграли песню с арфой - "Лизи Линдси"
но вот на джиге меня постиг облом. в общем, моя проблема не ушла от меня. страх сцены нашел меня именно с арфой. мне в целом обычно на сцену пофиг. если и есть какое-то волнение, оно быстренько рассасывается само собой с первыми звуками. но вот арфа... в общем, стоит мне сесть за нее на сцене, у меня начинает трястись все - пальцы, я и сам инструмент. я не попадаю по нотам, теряюсь, и хорошо, что меня за костиным степом было просто тупо не слышно. причем если на аккомпанименте к "Лизи Линдси" я как-то взяла себя в руки и хорошо сыграла, хоть и трясло, то тут я ничего не могла с собой сделать. это физиология, мля.
первой реакцией было продать арфу к чертям и не мучаться. потому что если я всю жизнь буду только играть на кухне для кота, нафиг нужно такое счастье. я люблю делиться. это не жажда славы, это именно желание делиться тем, что имеешь с другими. ненавижу работу "в стол". от всей души. зачем хорошо играть на кухне и плохо играть на сцене, я не знаю.
потом я пошла жаловаться друзьям, и Лала с Орешником подали очень дельную мысль: тренироваться на друзьях. т.е. делать мини-концерты для своих дома, в лесу, где-нибудь. собирать публику, и не просто брынчать самой себе под нос, а именно выступать перед ними с какой-то маленькой программой. в общем, так я и буду делать. мне нужно обязательно перебороть этот страх, его просто не должно быть и точка. так что ждите, я буду терзать вас своими пьесками.
я конечно расстроилась после джиги, но потом быстренько собралась, потому что это было только начало концерта и расклеиваться я не имела права вообще, и стала играть дальше. тут еще некстати стала шататься стойка с микрофоном, а мне нужно было все время ее дергать, чтобы переключаться между вистлом и мелодикой. но с ней я тоже справилась. и мы продолжали жечь дальше. зал радостно скакал,стали появляться какие-то пьяные слишком уж веселые люди, которые просто яростно скакали, но к счастью, никого не уронили и все прошло отлично)) после песенной части мы сделали перерыв, а потом пошли танцы. часть народу ушла, на танцы остались самые стойкие, зато у них было больше места, чтобы танцевать. периодически появлялся сауроныч и проводил всякие веселые конкурсы))
я помню, как на прошлый патрик он подошел ко мне после концерта и сказал, что мне над вистлом еще работать и работать. а в этот раз он сказал, что я круто выросла, все здорово, и арфа тоже чудесна. приятно такое слышать от хорошего музыканта, очень приятно и полезно.
в целом, под конец, у меня уже немного подкашивались ноги, и я даже обрадовалась, что в 11 нас попросили закруглиться, т.к. играть целый день тяжело. но зато я чувствовала себя очень полноценно, что ли. я делала свое дело, и людям оно было нужно и нравилось. я рада, что пришли и дети, и взрослые, и друзья, и незнакомые мне люди, и всех объединил этот чудесный праздник! Ура!!!
@темы: про жизнь
Арфа, по моему, была чудесна.