скоро Лита, и вечера сейчас загадочные, прозрачные и прохладные, а Найт сказал, что солнце почти и не садится всю ночь, кружит над горизонтом. Вечером хорошо бродить по городу, смотреть на сумеречное небо, уже тихо, зажигаются первые фонари, и парки становятся более живыми.
***
Город, правда, ломаный-переломаный. Ездила в Юго-Запад, давно не была там, все взрыто, как живые раны... когда-то было зелено, с деревянными домиками, старые районы, а теперь - овраги и огромные слепые бетонные чудища по сторонам дороги.
И пустыри тоже захватывают. Отрезают от них куски, взрывают землю. Когда я работала курьером, то знала почти все про город, и следила - где что меняется, а теперь год иногда не приезжаю в какой-то район - а потом как кирпичом по голове. Почему-то нет таких перемен, которые бы радовали - вот стало красивее, зеленее, хороший домик построили, что-то отреставрировали. Все сначала какое-то ломаное, рваное и страшненькое. А потом чересчур ровное, хайтековское и в плитке. Бесчисленные торговые и бизнес-центры.
Минск - город, который привык прогибаться. Его крутят и вертят и выворачивают, а он молчит.
***
Цветов много-много, почему-то в этом году меня особенно к ним тянет) Даже ко всяким малявкам вроде кислицы или горца. Все равно - цветочки, живое чудо.
Классно смотреть, выйдя за калитку, на леса на горизонте. А еще там озеро.
***
Не работается от слова совсем.