вторник, 07 февраля 2012
феечка
потому что те самые ужасные морозы, которые вроде как обещали в конце недели, судя по всему, будут только 3 дня. До субботы. И потом опять нормально. Ура. Я хочу таяния снегов и первых цветочков, пробивающихся из-под ледяной корки. Хочется бродить в лесу, месить своими крепкими ботинками весеннюю слякоть и слушать ветер. Я надеюсь, что все как-нибудь изменится в нужную сторону.
пятница, 03 февраля 2012
феечка
Потому что дома можно залезть под одеяло и ничего не делать и слушать песнь обогревателя.
Но вот когад на работе на тебя из окна дует устойчивый ветер... нас перевели в другой офис. Потолки высотой метров 7. Не стена, а одно огромное окно длиной в десятки метров. И вот оттуда дует ветер. Он циркулирует по этому огромному бальному залу. Я сижу в шубе. Но работать дома тоже нереально, потому что там своя зима. Я наверное скоро отпрошусь и пойду куда-ниудь нафиг.
Но вот когад на работе на тебя из окна дует устойчивый ветер... нас перевели в другой офис. Потолки высотой метров 7. Не стена, а одно огромное окно длиной в десятки метров. И вот оттуда дует ветер. Он циркулирует по этому огромному бальному залу. Я сижу в шубе. Но работать дома тоже нереально, потому что там своя зима. Я наверное скоро отпрошусь и пойду куда-ниудь нафиг.
среда, 01 февраля 2012
феечка
вчера мы с Найтом имели беседу на тему лунных праздников - Имболка, Белтайна, Лугнасада и Самайна. Найт не хочет праздновать их как все, привязываясь к римскому календарю, с 31 на 1. И он меня таки убедил. Достаточно просто почитать англоязычные статьи на Вики -
en.wikipedia.org/wiki/Celtic_calendar
en.wikipedia.org/wiki/Coligny_calendar
там вполне доходчиво рассказывается про кельтский доримский календарь. Месяцы там считались по Луне, только до сих пор неясно, по какой- полной, новой или 1 четверти. Но тут уже видимо нужно решать по личным ощущениям или по традиции общины или еще как-то. Но привязка к 31/1 - это стопудов к кельтам и другим языческим народам доримского периода отношения не имеет.
Но и это еще не все. Я в этом году специально наблюдала за переменами в природе, поскольку все эти годовые праздники знаменуют собой начало или конец чего-то. И вот действительно, на самайновское полнолуние (не на 31/1!) пришла холодная осень. Практически на Йоль наступила Зима. И вот смотрю я прогноз, а к 8 февраля (полнолуние, которое может соотвествовать Имболку) морозы отступают. Интересно!
en.wikipedia.org/wiki/Celtic_calendar
en.wikipedia.org/wiki/Coligny_calendar
там вполне доходчиво рассказывается про кельтский доримский календарь. Месяцы там считались по Луне, только до сих пор неясно, по какой- полной, новой или 1 четверти. Но тут уже видимо нужно решать по личным ощущениям или по традиции общины или еще как-то. Но привязка к 31/1 - это стопудов к кельтам и другим языческим народам доримского периода отношения не имеет.
Но и это еще не все. Я в этом году специально наблюдала за переменами в природе, поскольку все эти годовые праздники знаменуют собой начало или конец чего-то. И вот действительно, на самайновское полнолуние (не на 31/1!) пришла холодная осень. Практически на Йоль наступила Зима. И вот смотрю я прогноз, а к 8 февраля (полнолуние, которое может соотвествовать Имболку) морозы отступают. Интересно!
феечка
ура, наконец-то похвастаюсь. Ко мне приехал прекрасный вистл шотландского производства Alba Soprano Q1 Design D!
У него очень волшебный звук, но при этом играть тяжело, нужно дуть гораздо сильнее, чем в Clark Meg, но по звуку это вообще несравнимо! Мег периодически не строил и хрипел, а этот не умеет не строить и хрипеть ) он очень громкий, но при этом все равно звук круглый и прохладный, не знаю, как еще его описать. В общем, не узкий и не писклявый. Много играю, мучаю соседей, потому что действительно очень громко. Что накладывает доп. ответственность - если на Меге можно было тихонько сфальшивиить и никто не заметит, то здесь любой промах будет ну очень хорошо слышен!
У него очень волшебный звук, но при этом играть тяжело, нужно дуть гораздо сильнее, чем в Clark Meg, но по звуку это вообще несравнимо! Мег периодически не строил и хрипел, а этот не умеет не строить и хрипеть ) он очень громкий, но при этом все равно звук круглый и прохладный, не знаю, как еще его описать. В общем, не узкий и не писклявый. Много играю, мучаю соседей, потому что действительно очень громко. Что накладывает доп. ответственность - если на Меге можно было тихонько сфальшивиить и никто не заметит, то здесь любой промах будет ну очень хорошо слышен!
воскресенье, 29 января 2012
феечка
28.01.2012 в 23:06
Пишет Серебряный:Андроид

Андроид Виталий
идет домой с техосмотра.
Электрик вывернул всё нутро,
человечья морда!
Виталий слышит в системном блоке
неровный стук.
Виталий злится,
подозревает брак.
Им пластилин доверять нельзя,
не то что металл.
Надо сходить, пусть поправит,
что он там
расшатал.
Виталий тянет неделю, другую:
то забыл, то аврал.
На третьей неделе его подбрасывает с утра,
едва включился,
ещё не чищен,
робот идёт
к ноутбуку, вбивает свой первый
нестройный код.
читать дальше
(c) lllytnik
URL записи
Андроид Виталий
идет домой с техосмотра.
Электрик вывернул всё нутро,
человечья морда!
Виталий слышит в системном блоке
неровный стук.
Виталий злится,
подозревает брак.
Им пластилин доверять нельзя,
не то что металл.
Надо сходить, пусть поправит,
что он там
расшатал.
Виталий тянет неделю, другую:
то забыл, то аврал.
На третьей неделе его подбрасывает с утра,
едва включился,
ещё не чищен,
робот идёт
к ноутбуку, вбивает свой первый
нестройный код.
читать дальше
(c) lllytnik
пятница, 27 января 2012
феечка
Пука
POOKA, PHOOKA, PUKA, PHOUKA, PÚKA
PWCA (Уэльс)
BUCCA (Корнуолл)
Пука — крайне опасный и склонный к насилию кельтский трикстер-оборотень, известный своей способностью превращаться в больших чёрных животных, пугающих своим обликом людей.
Некоторые Пука могут проявлять симпатию к людям и просто безвредно шалить (как кролик Харви с Джимми Стюартом из фильма "Харви"), другие же Пука — кровожадные вампироподобные существа, завлекающие людей навстречу гибели.
Обычно безвредные и дружелюбные, эти закалённые насилием существа очень мстительны, боятся других фейри, которые, в свою очередь, делают всё возможное, чтобы не разозлить Пука.

еще про Пуку
Оригинал статьи: daemonum.ucoz.com/index/puka/0-373
POOKA, PHOOKA, PUKA, PHOUKA, PÚKA
PWCA (Уэльс)
BUCCA (Корнуолл)
Пука — крайне опасный и склонный к насилию кельтский трикстер-оборотень, известный своей способностью превращаться в больших чёрных животных, пугающих своим обликом людей.
Некоторые Пука могут проявлять симпатию к людям и просто безвредно шалить (как кролик Харви с Джимми Стюартом из фильма "Харви"), другие же Пука — кровожадные вампироподобные существа, завлекающие людей навстречу гибели.
Обычно безвредные и дружелюбные, эти закалённые насилием существа очень мстительны, боятся других фейри, которые, в свою очередь, делают всё возможное, чтобы не разозлить Пука.

еще про Пуку
Оригинал статьи: daemonum.ucoz.com/index/puka/0-373
феечка
список по совету istimo. Это все под Москвой.
17-20 мая. "No pasaran! Hemos pasado!". Игра по гражданской войне в Испании 1936-1939 годов. Мастера Азрафэль, Хэлка Ровенион и Ко.
27 июня-1июля. "Ондолиндэ. Неизбранная дорога." Игра по Толкиену
Мастера: Альквэнаро и Ко.
5-8 июля. "Серебро и сталь". Игра по мотивам раннесредневековых сказаний и легенд.
Мастера: Анарион, Ринглин, Арнакша, Хэлка Ровенион и Ко
27-29 июля. "Tholosa Gloriosa". Игра по Альбигойским войнам,Мастера: Хельвдис, Бран, Ангел, Бьорн
24-26 августа. "Гастингс-2012". Игра по завоеванию Англии норманами в 1066 году.Мастера: Лоссэ, Ильтин, Лаэрвен
17-20 мая. "No pasaran! Hemos pasado!". Игра по гражданской войне в Испании 1936-1939 годов. Мастера Азрафэль, Хэлка Ровенион и Ко.
27 июня-1июля. "Ондолиндэ. Неизбранная дорога." Игра по Толкиену
Мастера: Альквэнаро и Ко.
5-8 июля. "Серебро и сталь". Игра по мотивам раннесредневековых сказаний и легенд.
Мастера: Анарион, Ринглин, Арнакша, Хэлка Ровенион и Ко
27-29 июля. "Tholosa Gloriosa". Игра по Альбигойским войнам,Мастера: Хельвдис, Бран, Ангел, Бьорн
24-26 августа. "Гастингс-2012". Игра по завоеванию Англии норманами в 1066 году.Мастера: Лоссэ, Ильтин, Лаэрвен
четверг, 26 января 2012
феечка
Собственно, вчера были на концерте сабжа. Все было просто отлично! Ребята жгут, их барабаны выше всяких похвал, хотя вокал в записи мне больше понравился. Но вообще они очень динамичные, зажигательные, живые. Волынки очень классная штука. Единственный антиреспект - звукарю Репаблика, потому что он уже второй раз на моей памтяи строит так, что голоса не слышно. Видно, он фанат мяса и считает, что голос в музыке - не главное.
Очень впечатлил человек из школы Элементаль с КЖ. Вообще он был на семинаре Чиповского, высокий такой крупный красивый товарищ с хаером. Как он за этот месяц научился все делать!!! А_А_А_А!!! ну то есть он и раньше что-то умел, насколько я видела, но теперь просто на высоте. И Юна тоже прекрасна со своими движениями, она похожа на змейку. Вдвоем они смотрелись просто космически... Очень рада, что сходили, и маму Найта вытащили, и ей очень понравилось.
Вот так и правильно жить. Делать прекрасное для людей. А не бить по клаве в офисе. Пичаль.
Очень впечатлил человек из школы Элементаль с КЖ. Вообще он был на семинаре Чиповского, высокий такой крупный красивый товарищ с хаером. Как он за этот месяц научился все делать!!! А_А_А_А!!! ну то есть он и раньше что-то умел, насколько я видела, но теперь просто на высоте. И Юна тоже прекрасна со своими движениями, она похожа на змейку. Вдвоем они смотрелись просто космически... Очень рада, что сходили, и маму Найта вытащили, и ей очень понравилось.
Вот так и правильно жить. Делать прекрасное для людей. А не бить по клаве в офисе. Пичаль.
среда, 25 января 2012
феечка
24.01.2012 в 07:52
Пишет Джонатан Кроу:Уильям Батлер Йейтс(1865-1939)-великий ирландский поэт,драматург,лауреат Нобелевской
Уильям Йейтс - поэт модернистской эпохи, современник Томаса Элиота и Эзры Паунда. Но в отличие от двух названных поэтов он демонстративно придерживался анти-авангардной позиции в искусстве. Йейтс никогда не старался бежать впереди прогресса - наоборот, он считал делом чести хладнокровно игнорировать его, идти не в ногу, стоять на своем, искать будущее в прошедшем. За это его называли чудаком, не раз пытались (особенно в тридцатые годы) "сбросить с парохода современности". Еще бы! В эпоху радио, аэропланов и профсоюзов он увлекался сказками, сагами о богах и героях, основывал какие-то загадочные эзотерические общества, искал истину в Каббале, в картах Таро, в индийской философии, сочинял философско-мистический трактат о вечном круговороте души и истории. Можно сказать, что в эпоху наступившего материализма Йейтс представлял собой передовой, далеко выдвинутый вперед аванпост самого упрямого и закоренелого идеализма. Где-то рядом партизанили Честертон и Киплинг, Толкиен и К?. Но если Киплинг, занявший конформистскую позицию по отношению к современности, обнаруживал романтику, скажем, в паровозах и машинах, то Йейтс не отдал бы за них ни лепестка своей увядшей розы, ни камешка старой башни. И если Толкиен четко отделял свою реальную профессорскую жизнь от блужданий в Средиземье, для которых существовали особые часы творчества да задняя комната оксфордского кафе "Орел и Дитя" ("Пташка и крошка"
, то Йейтс, как истинный символист, не разделял жизни и стихов. Как заболевший кот обшаривает всю округу в поисках особой травки - единственной, которая может его исцелить, - так Йейтс искал противоядие от низкого практицизма века где только мог - в фольклоре и античной философии, в оккультизме и теософии.
При всем при том он был ирландец - наследник древней кельтской традиции в литературе, духовный потомок друидов и бардов. Родина Йейтса - портовый город Слайго, на западе Ирландии. Его предки по материнской линии были моряками и купцами, по отцовской линии - священниками. Отец поэта, Джон Батлер Йейтс, получил юридическое образование, но в 28 лет резко оборвал карьеру адвоката и уехал в Лондон учиться живописи. Он стал художником, замечательным портретистом; благодаря его рисункам мы можем увидеть Уильяма таким, каким он был в детстве - смуглым задумчивым мальчиком, углубленным в книгу.читать дальше
Григорий Кружков
Вступление к книге переводов стихов Йейтса "Великое колесо возвращений"
Кто, терпеливый,
Душу пытал на излом,
Судеб извивы
Смертным свивая узлом,
Ранясь, рискуя,
Маясь в крови и в поту, -
Чтобы такую
Миру явить красоту?
У. Йейтс
URL записиУильям Йейтс - поэт модернистской эпохи, современник Томаса Элиота и Эзры Паунда. Но в отличие от двух названных поэтов он демонстративно придерживался анти-авангардной позиции в искусстве. Йейтс никогда не старался бежать впереди прогресса - наоборот, он считал делом чести хладнокровно игнорировать его, идти не в ногу, стоять на своем, искать будущее в прошедшем. За это его называли чудаком, не раз пытались (особенно в тридцатые годы) "сбросить с парохода современности". Еще бы! В эпоху радио, аэропланов и профсоюзов он увлекался сказками, сагами о богах и героях, основывал какие-то загадочные эзотерические общества, искал истину в Каббале, в картах Таро, в индийской философии, сочинял философско-мистический трактат о вечном круговороте души и истории. Можно сказать, что в эпоху наступившего материализма Йейтс представлял собой передовой, далеко выдвинутый вперед аванпост самого упрямого и закоренелого идеализма. Где-то рядом партизанили Честертон и Киплинг, Толкиен и К?. Но если Киплинг, занявший конформистскую позицию по отношению к современности, обнаруживал романтику, скажем, в паровозах и машинах, то Йейтс не отдал бы за них ни лепестка своей увядшей розы, ни камешка старой башни. И если Толкиен четко отделял свою реальную профессорскую жизнь от блужданий в Средиземье, для которых существовали особые часы творчества да задняя комната оксфордского кафе "Орел и Дитя" ("Пташка и крошка"

При всем при том он был ирландец - наследник древней кельтской традиции в литературе, духовный потомок друидов и бардов. Родина Йейтса - портовый город Слайго, на западе Ирландии. Его предки по материнской линии были моряками и купцами, по отцовской линии - священниками. Отец поэта, Джон Батлер Йейтс, получил юридическое образование, но в 28 лет резко оборвал карьеру адвоката и уехал в Лондон учиться живописи. Он стал художником, замечательным портретистом; благодаря его рисункам мы можем увидеть Уильяма таким, каким он был в детстве - смуглым задумчивым мальчиком, углубленным в книгу.читать дальше
Григорий Кружков
Вступление к книге переводов стихов Йейтса "Великое колесо возвращений"
Кто, терпеливый,
Душу пытал на излом,
Судеб извивы
Смертным свивая узлом,
Ранясь, рискуя,
Маясь в крови и в поту, -
Чтобы такую
Миру явить красоту?
У. Йейтс
понедельник, 23 января 2012
феечка
у меня сейчас простой в работе, и я яростно слушаю всякую кельтятину и читаю про нее статьи на вики и т.д. Ищу себе красивых мелодий в репертуар. Уже нашла пару весьма симпатичных вещей) хотя, конечно, лучше бы я дома в дудку играла сразу по ходу. И снова с нами просиживание штанов, да-да. О этот бесмысленный офис...
феечка
Картина белорусского советского художника Мая Данцига. Выдрана из поста в сообществе Дайри Бест.

Картина написана в 60-х гг. Обратите внимание на строящееся здание какого-то там интститута на Немиге, узнаваемое, я думаю, и посмотрите, что "торчит" из его стены. Какое прекрасное здание. Судя по внешнему виду - век 16, максимум 17. Мы его никогда не увидим.
Посмотрите за реку в сторону оперного. Там, на месте нынешнего сквера с Богдановичем было так много старинных зданий. Как раз напротив остатков Троицкого. Собсно, это Троицкое и было, только по другую сторону улицы. Как оно аутентично выглядело тогда! Мы его тоже никогда не увидим.
Люто не люблю "минскостроителей".

Картина написана в 60-х гг. Обратите внимание на строящееся здание какого-то там интститута на Немиге, узнаваемое, я думаю, и посмотрите, что "торчит" из его стены. Какое прекрасное здание. Судя по внешнему виду - век 16, максимум 17. Мы его никогда не увидим.
Посмотрите за реку в сторону оперного. Там, на месте нынешнего сквера с Богдановичем было так много старинных зданий. Как раз напротив остатков Троицкого. Собсно, это Троицкое и было, только по другую сторону улицы. Как оно аутентично выглядело тогда! Мы его тоже никогда не увидим.
Люто не люблю "минскостроителей".
феечка
16.01.2012 в 01:30
Пишет +Kladbische+:йа тут древнего хипстера керуака начитался и тоже решил шото слабать на тему моих мыслей и прочей хрени.
Вот вам банальная истина о простых вещах (за почти тройку десятков лет я понял, что иногда именно простые вещи надобно повторять почаще, посему напишу и тут – пусть и самому себе в назидание).
Пожалуй, первое и главное, за чем мы отправляемся в дорогу (здесь я имею в виду именно дикарское путешествие, а не фешенебельный отдых кверху лапами) – это ощущение физического дискомфорта. почему?....
URL записиВот вам банальная истина о простых вещах (за почти тройку десятков лет я понял, что иногда именно простые вещи надобно повторять почаще, посему напишу и тут – пусть и самому себе в назидание).
Пожалуй, первое и главное, за чем мы отправляемся в дорогу (здесь я имею в виду именно дикарское путешествие, а не фешенебельный отдых кверху лапами) – это ощущение физического дискомфорта. почему?....
среда, 18 января 2012
феечка
воскресенье, 15 января 2012
феечка
пятница, 13 января 2012
феечка
вот, пойду сегодня репетировать с Эйрутами перед сейшеном в Лисьей Норе ("Ирландской норе", как я ее нечаянно назвала). В воскресенье буду с ними играть. Волнуюсь очень. Все-таки одно дело свистеть дома как хочешь, а другое - стараться перед всеми, зная, что еще много чего не умеешь и нельзя налажать и подвести чужую команду.
Я все-таки потихоньку подбираюсь к своему желанию играть кельтскую музыку на людях. Появилось несколько разных интересных предложений, буду стараться все перепробовать и понять, что же мне надо. Вистл перестает быть диким и необузданным, и звучит сносно. Уже хочется с Кларка пересесть на какой-то более серьезный. Ирландская музыка волшебная
и бретонская 
Я все-таки потихоньку подбираюсь к своему желанию играть кельтскую музыку на людях. Появилось несколько разных интересных предложений, буду стараться все перепробовать и понять, что же мне надо. Вистл перестает быть диким и необузданным, и звучит сносно. Уже хочется с Кларка пересесть на какой-то более серьезный. Ирландская музыка волшебная


вторник, 10 января 2012
16:33
Доступ к записи ограничен
феечка
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
14:39
Доступ к записи ограничен
феечка
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 09 января 2012
феечка
это всякий день. У меня квадратная голова, потмоу что ночью мне не дали спать, меня, мягко говоря, укачивает и я с трудом пишу простой код. Но при этом мне очень хорошо
я слушаю Аэростат. Он дивен и бесподобен. Когда в первой же фразе звучит упоминание Волшебного Народа, Белтайна и ирландская музыка описывается как отображение всего этого, сразу становится хорошо и легко. Flook - это дивно и воздушно, и голова уже почти не болит
Люди, слушайте "Аэростат" с Гребенщиковым, и будет вам порция волшебства на каждый день!
Вчера был прекрасный-прекрасный день! Сначала мы гуляли по Комсомольскому озеру с Вовкой, потом быо 1,5 часов усиленных выпрыгиваний на танцах
а потом в Ньютоне мы полвечера заседали с Глюком и компанией и вели всякие веселые и хорошие разговоры. А еще было много музыки вокруг меня, и с такими-то делами даже при не очень удобных обстоятельствах загоняться и депрессить как-то странно. Времени жаль, и сил тоже. В Ньютоне мы случайно налетели на рождественский концерт, музыканты были знакомые и было очень радостно встретить их и немножко поболтать.
Я уже привыкаю спать по 5-6 часов, ночью с трудом отрываться от вистла или планшетика или спиц, потмоу что спать все же надо, но с утра, как ни странно, я огурцом, если сон был хорошим и спокойным. Зато впереди всякие концерты, а к ним надо много играть, и я не чувствую скуки, и мне очень жаль тратить свое время на трололо и треп о чем-то скучном и неважном, потому что болтать можно по-разному, и от этого может быть много радости и веселья (как вчера), а может быть пусто и бесполезно и лучше пойти порисовать.


Вчера был прекрасный-прекрасный день! Сначала мы гуляли по Комсомольскому озеру с Вовкой, потом быо 1,5 часов усиленных выпрыгиваний на танцах

Я уже привыкаю спать по 5-6 часов, ночью с трудом отрываться от вистла или планшетика или спиц, потмоу что спать все же надо, но с утра, как ни странно, я огурцом, если сон был хорошим и спокойным. Зато впереди всякие концерты, а к ним надо много играть, и я не чувствую скуки, и мне очень жаль тратить свое время на трололо и треп о чем-то скучном и неважном, потому что болтать можно по-разному, и от этого может быть много радости и веселья (как вчера), а может быть пусто и бесполезно и лучше пойти порисовать.